Учебная программа курса «Курс "3Ds Max- базовый"»
1. Введение.
1.1. Интерфейс.
1.2. Системы координат и типы проекций.
1.3. Основные инструменты редактирования (копирование, клонирование, массив, поворот, масштабирование).
1.4. Привязка и выравнивание объектов, группировка, создание цепочек объектов.
2. Сплайн-моделирование.
2.1. Параметрические и изменяемые сплайны, их подуровни и типы точек.
2.2. Основные модификаторы для преобразования двухмерных объектов в трехмерные с постоянным сечением (Extrude, Twist, Ripple, Melt).
3. Создание составных трехмерных объектов с переменным сечением методом лофтинга, булеановские операции над объектами.
4. Трансформация сегментированного трехмерного объекта с помощью основных модификаторов.
5. Основы полигонального моделирования.
5.1. Параметрические и изменяемые трехмерные объекты, их подуровни.
5.2. Основные методы частичного редактирования объекта на подуровнях ребер и полигонов.
6. Понятие рендеринга и рендера.
6.1. Настройки.
6.2. Установка естественного освещения сцены вручную и с учетом географического положения.
6.3. Использование пресетов для контроля экспозиции.
6.4. Освещение отраженным светом.
7. Источники света.
7.1. Типы искусственных источников света.
7.2. Стандартные источники света и их настройка.
8. Библиотека материалов Mental Ray, управление библиотеками.
8.1. Понятие шейдера и процедурной карты.
8.2. Настройки растровой карты Bitmap.
8.3. Масштабирование и ориентация текстуры на объекте с помощью модификатора UVW-map.
9. Основные свойства материалов.
9.1. Плотность.
9.2. Отражение.
9.3. Прозрачность.
9.4. Рельеф.
9.5. Настройка свойств при создании материалов.
10. Обзор основных процедурных карт, их применение для создания материалов.
11. Зачет.
Отзывы на курс «Курс "3Ds Max- базовый"»