г. Липецк, ул. Семашко, д.1, оф.401
8 (904) 288 4531
Позвоните нам!

Курс "3Ds Max- базовый"

Оставьте заявку на обучение со скидкой прямо сейчас!


Нажимая «Оставить заявку»,
вы принимаете условия передачи данных

1Поступление

Заключаем договор, в офисе или дистанционно

2Оплата

Вносится предоплата от 50% стоимости курса или вся стоимость

3Обучение

Вы получаете знания, а затем на живой практике превращать их в навыки.

4Экзамен

После экзамена, вы получаете подтверждающий документ.

Наши преимущества перед другими курсами

Небольшие группы по
5-6 человек

Проверенные педагоги-практики со стажем

Актуальные программы обучения

Практика 90% времени обучения

Работаем не на поток, а на качество

Гарантированный результат

Дать основные знания и навыки работы в программе 3ds max

Учебная программа курса «Курс "3Ds Max- базовый"»

1. Введение.

1.1. Интерфейс.

1.2. Системы координат и типы проекций.

1.3. Основные инструменты редактирования (копирование, клонирование, массив, поворот, масштабирование).

1.4. Привязка и выравнивание объектов, группировка, создание цепочек объектов.

2. Сплайн-моделирование.

2.1. Параметрические и изменяемые сплайны, их подуровни и типы точек.

2.2. Основные модификаторы для преобразования двухмерных объектов в трехмерные с постоянным сечением (Extrude, Twist, Ripple, Melt).

3. Создание составных трехмерных объектов с переменным сечением методом лофтинга, булеановские операции над объектами.

4. Трансформация сегментированного трехмерного объекта с помощью основных модификаторов.

5. Основы полигонального моделирования.

5.1. Параметрические и изменяемые трехмерные объекты, их подуровни.

5.2. Основные методы частичного редактирования объекта на подуровнях ребер и полигонов.

6. Понятие рендеринга и рендера.

6.1. Настройки.

6.2. Установка естественного освещения сцены вручную и с учетом географического положения.

6.3. Использование пресетов для контроля экспозиции.

6.4. Освещение отраженным светом.

7. Источники света.

7.1. Типы искусственных источников света.

7.2. Стандартные источники света и их настройка.

8. Библиотека материалов Mental Ray, управление библиотеками.

8.1. Понятие шейдера и процедурной карты.

8.2. Настройки растровой карты Bitmap.

8.3. Масштабирование и ориентация текстуры на объекте с помощью модификатора UVW-map.

9. Основные свойства материалов.

9.1. Плотность.

9.2. Отражение.

9.3. Прозрачность.

9.4. Рельеф.

9.5. Настройка свойств при создании материалов.

10. Обзор основных процедурных карт, их применение для создания материалов.

11. Зачет.

Отзывы на курс «Курс "3Ds Max- базовый"»

Оставить отзыв
Войдите, чтобы оставить отзыв.
Еще нет отзывов, оставьте первый.

Групповое обучение

Вечер, выходной по запросу
Утро, день по запросу
Юридическим лицам по запросу

Индивидуальное обучение 

Полный курс по запросу

Оставьте заявку на обучение со скидкой прямо сейчас!


Нажимая «Оставить заявку»,
вы принимаете условия передачи данных

Свяжитесь с нами

Мы в мессенджерах:

Приходите в офис

г. Липецк, ул. Семашко, д.1, оф.401

пн-пт 9:00-20:00; сб 10:00-14:00; вс выходной