г. Липецк, ул. Семашко, д.1, оф.401
8 (904) 288 4531
Позвоните нам!

Курс "Организация гостиничного бизнеса"

Оставьте заявку на обучение со скидкой прямо сейчас!


Нажимая «Оставить заявку»,
вы принимаете условия передачи данных

1Поступление

Заключаем договор, в офисе или дистанционно

2Оплата

Вносится предоплата от 50% стоимости курса или вся стоимость

3Обучение

Вы получаете знания, а затем на живой практике превращать их в навыки.

4Экзамен

После экзамена, вы получаете подтверждающий документ.

Наши преимущества перед другими курсами

Небольшие группы по
5-6 человек

Проверенные педагоги-практики со стажем

Актуальные программы обучения

Практика 90% времени обучения

Работаем не на поток, а на качество

Гарантированный результат

Дать знания и навыки, позволяющие исполнять обязанности администратора гостиницы

Учебная программа курса «Курс "Организация гостиничного бизнеса"»

1. Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
2. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.
Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
3. Служба бронирования и размещения.
Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.). Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
4. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
5. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

Отзывы на курс «Курс "Организация гостиничного бизнеса"»

Оставить отзыв
Войдите, чтобы оставить отзыв.
Еще нет отзывов, оставьте первый.

Групповое обучение

Вечер, выходной по запросу
Утро, день по запросу
Юридическим лицам по запросу

Индивидуальное обучение (40 часов)

Полный курс 27 500 ₽

Оставьте заявку на обучение со скидкой прямо сейчас!


Нажимая «Оставить заявку»,
вы принимаете условия передачи данных

Свяжитесь с нами

Мы в мессенджерах:

Приходите в офис

г. Липецк, ул. Семашко, д.1, оф.401

пн-пт 9:00-20:00; сб 10:00-14:00; вс выходной