Учебная программа курса «Компьютерная анимация»
1. Рисование во Flash MX.
1.1. Знакомство с редактором Flash MX.
1.2. Рисование.
1.3. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
1.4. Различные способы трансформирования объектов.
1.5. Импорт из других приложений.
1.6. Публикация.
1.7. Практическая работа.
2. Создание анимации.
2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance).
2.2. Работа с библиотекой эталонов.
2.3. Изменение свойств экземпляров.
2.4. Методы создания анимации.
2.5. Покадровая анимация.
2.6. Работа с хронометрической линейкой.
2.7. Понятие tween-анимации.
2.8. Анимация формы. Установка меток.
2.9. Анимация движения. Движение по маршруту.
2.10. Маски. Слои.
2.11. Практическая работа.
3. Создание презентаций.
3.1. Сложная анимация. Практические приёмы.
3.2. Использование звука.
3.3. Создание кнопок с анимацией.
3.4. Оптимизация ролика.
3.5. Практическая работа.
4. Простейшая интерактивность.
4.1. Обзор языка Action Script MX.
4.2. Работа с редактором скрипта.
4.3. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
4.4. Создание элементов навигации.
4.5. Практическая работа.
Отзывы на курс «Компьютерная анимация»