Учебная программа курса «3ds max сложное моделирование»
I. Моделирование.
1. NURBS-моделирование для создания несимметричных объектов.
1.1. Интеграция 3ds max и Z-brush.
2. Полигональное моделирование на подуровне точек.
2.1. Основные инструменты и особенности.
2.2. Мягкое выделение точек.
2.3. Скрипты и модификаторы для оптимизации работы с точками.
3. Полигональное моделирование на подуровне ребер.
3.1. Добавление и извлечение ребер.
3.2. Нюансы работы с ребрами и границами.
4. Сложное моделирование на подуровне полигонов, создание полигрупп.
5. Сложные модификаторы для трансформирования трехмерных объектов.
6. Особенности патч-объектов.
7. Создание систем объектов Particle Systems.
II. Текстурирование и освещение.
1. Тонкая настройка естественного освещения и окружающей среды.
1.1. Ручной контроль экспозиции, динамического диапазона и баланса белого сцены.
2. Фотометрические источники света, их физически точная настройка.
3. Каустика и ее физически точная настройка в сцене.
4. Присваивание нескольких материалов одному объекту, особенности тайлинга текстур и создание карт каналов.
5. Основные шейдеры Mental Ray и их настройка.
6. Создание материалов с подслойным рассеиванием.
7. Создание смешанных и композитных материалов.
8. Снятие карт нормалей и создание разверсток.
9. Зачет.
Отзывы на курс «3ds max сложное моделирование»